понедельник, 19 сентября 2011 г.

Казалось бы, при чем тут Лямин?

Основные сведения о ЮЛ
ОГРН
1107746966183
ИНН
7718827907
Полное наименование
Закрытое акционерное общество "КнигоМир"
Сокращенное наименование
ЗАО "КнигоМир"
Фирменное наименование
Закрытое акционерное общество "КнигоМир"
ОПФ
Закрытое акционерное общество
Сведения о состоянии юр.лица
Действующее
Адрес (место нахождения) ЮЛ
1. ОГРН
1107746966183
Полное наименование
Закрытое акционерное общество "КнигоМир"
Наименование органа (лица)
Генеральный директор
Адрес (место нахождения) юр.лица
107241,Город Москва, Улица Уральская,7
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ
26.11.2010
ГРН
1107746966183
Сведения об уставном капитале
1. Размер (в рублях)
10000
Вид капитала
Уставный капитал
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ
26.11.2010
ГРН
1107746966183
Сведения об учредителях (участниках) - Российских ЮЛ
Сведения об учредителях (участниках) - иностранных ЮЛ
Сведения об учредителях (участниках) - физических лицах
1. Фамилия
ПИСКУНОВ
Имя
КИРИЛЛ
Отчество
ЕВГЕНЬЕВИЧ
ИНН
772341747150
Размер вклада (в рублях)
10000
ОГРН учрежденного ЮЛ
1107746966183
Полное наименование учрежденного ЮЛ
Закрытое акционерное общество "КнигоМир"
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ
26.11.2010
ГРН
1107746966183
1. Должность
Генеральный директор
Фамилия
БУНИНА
Имя
ЮЛИЯ
Отчество
ЛЕОНИДОВНА

ИНН
246501072230
ОГРН
1107746966183
Полное наименование ЮЛ
Закрытое акционерное общество "КнигоМир"
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ
30.05.2011
ГРН
8117746925552

100 комментариев:

Анонимный комментирует...

То есть арендованные ранее под магазины площади от Топ-книги перешли к ЗАО Книгамир, туда же перешли и бывшие работники ТК и один настоящий... Жридичекски Лямин в этом ЗАО "никто". Пискунов-"копейшик". Такие получается имеем факты. Остальное только догадки. Любопытно что хотят сделать с этой кучей "опушенных" с технологической и кадровой стороны магазинами копейщики?

Анонимный комментирует...

Очень печально наблюдать за гибелью империи и бегством императора.

Анонимный комментирует...

фамилия Пискунов в выписке ни о чем не говорит, это ЗАО и в ЕГРЮЛ не указываются сведения о смене акционеров, т.е. с высокой долей веростности за Книгомиром сейчас стоит ваш старый друг Лямин. Все ребята из Копейки уже занимаются другими проектами и не имеют отношения к топ-книге

Анонимный комментирует...

Вы предполагаете, что "копейщики" все что им было нужно получили и передали "тем или иным способом" ЗАО "Книгомир" владельцам ТК? А что будет с недвижимостью ТК, будет ли она хотя бы частично передана в ЗАО Книгомир?

Анонимный комментирует...

Сомнительно, что в книгомире Лямин акционер, это для него несколько криминально рисковано. С другой стороны если книгомир от ТК основные средства "запростотак" не получал то и риск вроде как "невысокий".

Анонимный комментирует...

Михаил, как Вы дуумаете, если книгомир Лямина, он его оставит себе или продаст (передаст), может быть по частям, может быть тем же издателям?

Анонимный комментирует...

Хотите сказать, что ТК ждет реаркарнация в Книгомир? А что будет с недвижимостью ТК. Жаль что в этой теме мало комментов, но хорошо то, что здесь без камасутры.

Анонимный комментирует...

Куда пропали лозунги про передовые технологии?

Михаил, Вам удалось перевести всю ТК обратно на Excel и вернуть Oracle все его продукты?

Анонимный комментирует...

"хорошо то, что здесь без камасутры" :) а как-же - "передаст" ?

Анонимный комментирует...

Предположительно почти вся недвижимость так и останется в ТК.

Анонимный комментирует...

следующей целью трифонова будет являться перевод топ-книги с эксела на счеты

Анонимный комментирует...

Лямин передаст, точно передаст...

Анонимный комментирует...

значительная часть недвижимости топ-книги попадет или уже попала под споры третьих лиц (компаний лямина и его закулисных партнеров) и будет либо выведена из-под залогов и собственности либо продана за копейки тем же лицам (и в конечном итоге книгомиру). альтернативой является сдача недвижимости на заведомо невыгодных условиях книгомиру либо выполнение подрядов по заказам книгомира при котором у того +100 рублей, а у топ-книги -100. в любом случае ни кредиторам топ-книги ни сбербанку ничего не достанется (кроме ненужного барахла).

Анонимный комментирует...

Частушки из народного фольклера удаленных районов Сибири и Дальнего Востока:

Херка Лямкин передаст
Сп*здил все до крошки,
Не осталось на складу
Даже дохлой кошки!

Херка на селе открыл
Десять магазинов
Есть где выпить-закусить
Да скушать апельсинов!

Обанкротить всех и вся
Херкина задача,
Чтоб в ЛондОне у детей
Появилась дача!

Ты Хелемский наш друган
Пока книжки грузишь,
А как станешь возникать-
На х*р ты нам нужен?

Кинул тех, украл у всех
Дал ментам на лапу,
Не мошенник-бизнесмен
Честный да бохатый!

За кредитом в Спер пришел
Чистая удача,
На Сейшелах залупил
Форожейкин дачу

В Книгомир Хер перевел
Все что можно сп*здить
Чтобы снова продолжать
Бабки коммуниздить!

Пусть мошенник, пусть мудак
Нет мне до вас дела,
Со своим баблом куплю
Себе титул пэра!

Объегорить всех и вся
Получилось вроде,
Поучися у меня
Сосунок Мавроди!

Анонимный комментирует...

А почему тогда до сих пор никаких манипуляций с недвижимостью не делается, тем более что есть же какая то часть не под залогом? Это я про вывод имущества.Или это по традиции кто то, где то тормозит.

Анонимный комментирует...

Со сбером как в частушках не получится

Анонимный комментирует...

Какого СерГея? Солодова что ли? Не пойму чего то я, зачем все на него валить? Может и не он стишки писал? Совсем Гера с рельсов сошел!!

Анонимный комментирует...

Афтар частушек старался, только как то все преувеличил. Но если он из тех кто не получит свои средства обратно, то его понять можно. Может я не в теме, почему постоянно М.Ю. пророчат геноцид технологий, тем более он в тк ничего не решает.

Анонимный комментирует...

О том как герины помойки уводят заложенную Сбербанку недвижимость можно прочитать хотя бы в этом судебном решении по делу № А45-8884/2011:
http://kad.arbitr.ru/data/pdf/fa29e674-17e1-4d36-892f-6c6f5fd53f92/A45-8884-2011_20110705_Reshenie.pdf
Скоро вообще ничего не останется. Одна печать и какой-нибудь Фунт или Козлевич в виде директора и поручителя. Вот с них Сбербанк и будет требовать свои 900 миллионов.

Анонимный комментирует...

Что-то я не нашел ни одного иска Сбербанка к физическим лицам, которые, судя по делам Русактива, являются поручителями по кредитам ТОП-КНИГИ. Это по крайней мере сам Лямин, Воронова и Гольдберг. Зато полно исков к компаниям с нулевыми балансами и активами типа Русактив, Офис-Н, Стелс, Купер и т.д. Что ни говори, а это подтверждает гипотезу что Ворожейкин лично на крючке у Лямина и тот просто шантажирует его походом в службу собственной безопасности, выводя активы и заставляю судиться с поручителями с которых ничего никогда не взыщешь. Выглядит очень правдоподобно для объяснения удивительной пассивности нашего сибирского Сбербанка.

Анонимный комментирует...

Аффтору от благодарных читателей -- очень ждем частушек про Ворожейкина

Анонимный комментирует...

Не удивлюсь если кто-нибудь из руководителей Сбера окажется акционером Книгомира или какой-нибудь из вышекуказвнных компаний, ведь наверняка не только с откатов живут

Анонимный комментирует...

С другой стороны Лямин сохраняет рабочии места, а линейному персоналу пофиг проблемы буржуинов Щебетовых и всяуих там сберов, ЗП платят вовремя и хорошо.

Анонимный комментирует...

Сомнительно, что ТК явно всех кинет, опасно это, не смотря на то что на доты ходит Бунина.

Анонимный комментирует...

В ТК достаточно много порядочных и честных людей работало может еще и работает, только к ним не прислушивались а всяким ушлепкам позволяли разрушать компанию, при этом они еще за это и различные бонусы себе выбивали. А у Г.А. изначально не бвло каких-либо "умыслов". Вина его, если это так можно назвать, в кадровой политике. Если он пытается сейчас что то спастия, то молодец. Токмосоиневаюсь, что получиться Компанию себе оставить. Останутся осколки. Предпологаю. что от него это не зависит уже.

Анонимный комментирует...

Полно те! Оставьте при себе эти песенки что изначально не было "умысла"! Когда он подделывал отчетность и показывал отсутствующую прибыль об этом знали все топ-менеджеры. Когда по этой липовой отчетности брали кредиты в банках и разводили инвесторов-лохов, это тоже было хорошо всем известно. Когда дивиденды книжками да скрепками платили чтобы списать отсутствующие товары и прикрыть свои махинации "умысла" тоже не было! Когда сейчас морду кирпичем перед нами издателями делает, тоже никакого "умысла" нет? Смешно читать!

Анонимный комментирует...

Вам то что с этого? Что вы так распереживались до пены у рта? Вы инвестор, ваша фамилия Щебетов?

Анонимный комментирует...

лямкин! отдай наши деньги а то еще не то о себе прочитаешь, мудак долбаный!

Анонимный комментирует...

Настоящие мошеники высшего класса что здесь можно сказать

Анонимный комментирует...

Факты есть?
Решение суда есть?
Нету?
Ну так это тогда клевета.

Анонимный комментирует...

Интересно если бы Гера посрал на дороге у Сбербанка а его Ворожейкин назвал засранцем без решения суда то это тоже клевета?

Анонимный комментирует...

ГЕРЕ НЕ НАДО СРАТЬ ЧТОБЫ В СБЕРЕ ЕГО ТАК НАЗВАЛИ

Анонимный комментирует...

А мне вот чего интересно-в том крутом англицком колледже где ляминские отпрыски учатся знают что рядом с ними сидят дети мошеников и получают образование на сворованные у половины издателей страны деньги? Вот если взять да и написать им коллективное письмо от имени РКС чтобы выгнали их оттуда с позором да и чтобы другим таким не было повадно суваться со своим свиным рылом в калашный ряд?

Анонимный комментирует...

Ты долбоеб? Дети то тут при чем?
Есть претензии,пиздуй в полицию и\или суд, вместо того что-бы сидеть в блоге и ересь писать, соревнуясь кто бредовей и пошлей напишет.
PS Это и остальных стихоплетов касается.

Анонимный комментирует...

Сам ты лямин пиздуй куда хочешь, а мы сейчас письмецо напишем человечку ниже (и всех призываем написать) чтобы твоих ублюдков оттуда вышвырнули с треском, да заодно и в англицкое посольство чиркнем, чтобы виз у всей вашей семейки до конца дней в Англию не было.
Professor John Edwards
Executive Dean of Aston Business School
Phone:+44(0)121 204 3087
Email: j.s.edwards@aston.ac.uk
Address:
Aton Business School
Aston University
Aston Triangle
Birmingham B4 7ET
United Kingdom

Анонимный комментирует...

С головой все в порядке? Перечитай пост выше, имбецил.
PS Cомневаюсь что Лямин вообще читает этот блог.

Анонимный комментирует...

я вот чего не пойму: почему из-за того что топ-книга не платит я должен увольнять людей, закрывать свое маленькое издательство и думать как прокормить свою семью и детей, а в то же время лямин может послать своих сыновей и дочерей (не знаю сколько у него) учиться по сути на мои деньги в самые лучшие университеты мира? это справедливо?

Анонимный комментирует...

Имбецилу с залипшим капсом: даже и отвечать нечего, все равно не поймет, мозг разжижен.
Вопрошающему с философским вопросом, кто, где и на чьи деньги учится:
Если у двух контрагентов возникает финансовый спор, они его решают в судах, никак не поливая "censored" оппонента, в сомнительных блогах.
И уж явно эти споры никоим образом не касаются детей.
Представьте себе ситуацию, что из за ваших дел, будут дергать ваших детей и их окружение, ставя им что-то в вину.
До этого может додуматься ну совсем недалекий человек.
Меня как вообще человека постороннего, просто читателя, ну очень задел пост предыдущего пейсателя, ну просто "сказочный долбоеб".

Анонимный комментирует...

А если Лямин не читает этот блог, то чего так «с пеной у рта» как написано им же выше волноваться? Ну прочтет декан этой бизнес-школы что у него на факультете учатся дети известного в России мошенника, ну и что? Приговора суда же нет, а деньги не пахнут. Ну наймет кого-то чтобы блог ему этот Трифоновский перевели, газеты почитает, посмеется себе под нос. Ну может стипендию заберет, скажет - учитесь на ворованное, мне мол сообщили, что деньги у родителей есть. Вот и весь шум. Может еще и в свою маркетинговую компанию вплетут этот сюжет, мол, даже русские мошенники доверяют нам воспитание своих детей. По-моему очень прикольно! Наши тогда своих недорослей только туда и будут засылать. И будет им счастье :))

Анонимный комментирует...

когда у папы нет денег на лечение своего больного ребенка тяжело читать что кто-то жирует на приемах со своими детьми в англии

Анонимный комментирует...

ТВОИ ДЕТИ ПОДОХНУТ А ЛЯМИНСКИЕ БУДУТ ЧЕРНУЮ ИКРУ ЖРАТЬ В ЛОНДОНЕ И ГОВОРИТЬ СВОИМ АНГЛИЙСКИМ ДРУЗЬЯМ «О, ЙЕС! РАША ИЗ А ТЕРРИБЛ КАНТРИ УБЕР ЧИЛДРЕН АР ДАЙИНГ ОФ ХАНГЕР ЭНД НЕГЛЕКТ! ЭНД ЗЕ РА ФРОД ЭНД КОН МЕН ЕВРИУБЕРЕ!»

Анонимный комментирует...

Таких бы детишек да вместо Мастера Делового Администрирования (МВА) в Aston Business School отправить бы на факультет фекального маркетинга Херосибирского Канализационного Университета с получением специальности Мастер Фекального (МФА) - там им как раз место

Анонимный комментирует...

И эту тему испохабили колхозной дискуссией. Лучше скажите чей Книгомир будет. По недвижимости ,я так понял, есть надежда, что что то получится отвоевать книгомиру, а вот само то ЗАО? Если анализировать, то вряд ли у Г.А. получится его себе оставить, если все же получится, то "аплодисменты". Согласен с авторами постов про "бред". Если все что здесь пишеться негативного правда, то это тянет на сужеты из популярной книжки УК РФ. И явно заинтересованные лица имеются и при деньгах судя по всему. Так вот ведь как получается нет этого, хотя если говорить про банкротство, то оно еще не наступило. Но всеравно чего зазря болтами меряться. Хотя опять же эмоции, пар выпучтить, самрудовлетворится, вспомнить молодость так сказать.

Анонимный комментирует...

Лучше бы он стал как в старые добрые времена государственным

http://top.rbc.ru/society/28/09/2011/617770.shtml


В.Путин требует повысить интерес к чтению у россиян

Премьер-министр РФ Владимир Путин поставил новую общенациональную задачу - повышение интереса к чтению. Выступая сегодня на съезде Российского книжного союза, он призвал "возродить потребность людей в книге".

"Мы долгое время были одной из самых читающих стран мира. Есть опасность, что этот статус мы можем утратить. У нас растет число людей, которые вообще не читают книг. Это очень тревожный факт", - заявил премьер.

В.Путин отметил, что в данной ситуации повышение интереса к чтению становится "без преувеличения общенациональной задачей".

"Интеллектуальный потенциал и культура нации зависят не только от того, сколько мы читаем, но и какие нравственные, духовный ценности, морально-этические ориентиры формируют книги, заставляют ли они думать, размышлять, анализировать", - указал глава правительства.

Согласно опросу ВЦИОМ, вообще не держат дома книги 18% россиян. У большинства же в собраниях насчитывается менее 100 книг. И с каждым годом обладателей минимальной библиотеки становится все больше. Если в 1990г. таких респондентов было 28%, то в 2011г. - 49%.

Обсуждался на съезде и рост пиратства при использовании электронных книг. Так, глава Счетной палаты РФ, глава РКС Сергей Степашин сообщил, что около 5% всех книг, выходящих в РФ, читается в электронном виде, при этом до 90% скачивания электронного контента приходится на пиратские версии.

"Потери книжной отрасли от пиратского контента уже сейчас достигают 2 млрд руб.", - сказал С.Степашин. По его мнению, если ситуация не изменится в ближайшие годы, то предприятия российской книжной отрасли потеряют до 30% рынка.

Анонимный комментирует...

Я вот пользуяссь ЭК уже примерно тышь 50-60 семейного бюджетв сэкономил. А гос-м книгомир не станет.

Анонимный комментирует...

Интересно, а какое решение суда нужно чтобы назвать кидалу - кидалой, а мудака - мудаком? Есть тут юристы? Проясните пожалуйста, а то не знаю как действовать?

Анонимный комментирует...

Наверное расслабиться и получить кдовольствие и не задавать глупых вопросов.

Анонимный комментирует...

На такие мероприятия шпану дворовую не пускают, вот жеж незадача, придется продалжать тутъ изливать, гыыы))

Анонимный комментирует...

"Въебалка" то выросла?

Анонимный комментирует...

Прямо про Геру с его Таней статья-не смог удержаться чтобы не опубликовать

Личный коуч: лживый характер

Мария Макарушкина
Vedomosti.ru

29.09.2011, 01:26
Последние годы я наблюдаю повышенный интерес к теме лжи. Психологический детектив «Поймай меня, если сможешь» и еще более известный сериал «Обмани меня» с Тимом Ротом в главной роли собрали и продолжают собирать миллионные аудитории. В программах некоторых HR-конференций заявлены спикеры, рассказывающие о тестировании, способном выявить предрасположенность человека ко лжи. На рынке появились компании, готовые предложить детектор лжи, специально адаптированный под потребности рекрутинга. Клиенты — руководители и чиновники разных рангов — утверждают, что вопрос лживости сотрудника сегодня очень важен для них.

Если быть конкретнее, то их волнуют два вопроса. И первый — как определить, что собеседник вас обманывает?

Выявить ложь, как и показывают в фильмах, можно по особой мимике, жестам, поведению, тембру голоса, скорости речи и т. д. Не смотрит в глаза, беспокоится, нервничает, делает лишние движения — все это индикаторы того, что собеседник находится вне своей «зоны комфорта». В таких случаях стоит задуматься над причиной волнений — вполне возможно, что человеку есть, что скрывать. Но причиной может быть и банальное смущение, неумение держаться. Если собеседник застенчив, неуклюж, краснеет, бледнеет, запинается и подолгу ищет слова — это не означает, что он врет с утра до вечера.

Второй вопрос, волнующий руководителей, — как распознать человека, склонного ко лжи? Что именно вынуждает его это делать? Откуда берется лживый характер?

Как и многие другие модели поведения, частая ложь и попытка обмануть окружающих коренятся в детстве человека. Если ребенка мало хвалить и много наказывать, он будет стараться как можно чаще демонстрировать социально желательное поведение. А когда не получится оправдать столь высокие ожидания взрослых, попробует прибегнуть ко лжи. Почувствовав выгоду от лжи единожды, он, несомненно, захочет прибегнуть к ней снова, чтобы получить похвалу, которая для него столь редка и дорога. Так ребенок становится привычен ко лжи. Во взрослом возрасте эта привычка не просто сохраняется, но часто усиливается и перерастает в лживый характер. Обычно такие люди врут, чтобы скрыть свои ошибки, потому что в их представлении за ошибки их будут ругать, ошибаться плохо и не положено, ведь от них всегда ждут безупречной работы.

Совсем другая причина лежит в основе лжи с целью получения выгоды. Человек с характером такого типа склонен к различным авантюрам, махинациям и другим темным делам.

Человек с лживым характером третьего типа врет не ради сокрытия ошибок или выгоды, он врет всегда и везде. Помногу и по чуть-чуть. Его ложь может быть безобидна, а может иметь серьезные последствия. Зачем он это делает? Вовсе не со злого умысла, а чтобы повысить самооценку. За годы у него вырабатывается особый стиль — немного приукрасить реальные события, сделать свою персону более значимой, добавить важности собственной роли…

Руководителю, который хочет распознать склонность работника ко лжи, стоит довериться интуиции. Это вовсе не значит, что нужно обвинять в воровстве того, кто вам не нравится. Но если у вас возникли подозрения, создайте ситуацию, где воровство может выплыть, поставьте безопасную ловушку, возможность повторить поступок, устройте испытание. На мой взгляд, наиболее эффективный инструмент борьбы с ложью в коллективе — это баланс доверия и контроля со стороны руководителя, его умение создать культуру, где обманывать не принято.

Автор — руководитель практики «VIP-консультирование» «Экопси консалтинга»
Эта публикация основана на статье «Личный коуч: Лживый характер» из газеты «Ведомости» от 29.09.2011, №183 (2949)

Анонимный комментирует...

Приходи в ЭКСМО-увидишь!

Анонимный комментирует...

Это в ЭКСМО что-ли такая чОткая и дерзкая шпана дворовая работает?

Анонимный комментирует...

ЖАЛЬ НЕ ВИДЕЛ ЛЯМКИНА ВЧЕРА В ДОМЕ ПАШКОВА А ТО БЫ ОБЪЯСНИЛ ЕМУ ЧТО ТАКОЕ КИДАТЬ ПИПЛОВ

Анонимный комментирует...

Пусть к нам в Феникс тоже зайдет, угостим этого мудака березовой кашей :)))

Анонимный комментирует...

А че не видел? Не пустили?

Анонимный комментирует...

Я знаю его тоже пара людей на Звездном ждет-с. Очень-с ждет-с.

Анонимный комментирует...

Ну вот коллективно соберитесь последуйте совету Кэпа.

Анонимный комментирует...

Прямо всей сворой сокпаппетов? Прикольно.

Анонимный комментирует...

Да нет, это Фофа Форожейкин лично пишет, защищает своего давнего партнера :))))

Анонимный комментирует...

Не соглашусь с автором поста про случайных посетителей. Здесь только заинтересованные лица а также бывшие или в большинстве настоящие работники ТК, пытающиеся получить инфу. Если есть кто из тех кто в курсе, ответьте что ждет работников офиса ТК, только не отправляйте воспользоваться "советом Кэпа".

Анонимный комментирует...

Вы фильм "Титаник" смотрели? Посмотрите внимательно начиная с середины второй серии -- там все вам расскажут про Ваше будущее.

Анонимный комментирует...

Спасибо. Можно поподробнее.

Анонимный комментирует...

ТоварищЪ из офиса. Сам то как думаешь, ваш офис как недвижимость останется? А вообще долги по ФПР это почти первая очередь.

Анонимный комментирует...

ТоварищЪ из офиса. Сам то как думаешь, ваш офис как недвижимость останется? А вообще долги по ФПР это почти первая очередь.

Анонимный комментирует...

А еще есть город Караганда рок-н-ролл, блюз и ТК РФ.

Анонимный комментирует...

А кто знает как с Г.А. по мылу взвться??

Анонимный комментирует...

А зачем тебе это? С какой целью интересуешься? Я тоже хотел бы. Но здесь тебе никто не подскажет. Увы. Если очень надо пиши на ТК. Моюет передадут.

Анонимный комментирует...

Если за "справедливостью", т о опопол(а)

Анонимный комментирует...

Вот хдесь есть полезная информация для офисных http://www.audit-it.ru/articles/personnel/a114/190997.html

Анонимный комментирует...

Актуальная тема, но для VIPов неинтересная. Есть способ вполне законный, несколько затяжной по времени, но более выгодный, что бы работник сам уволился, но описывать его не буду, т.к сама в этой лодке. А вообще в "топке" все делалось просто, например при ликвидации объекта или сокращениии давалась команда, что людей нужно уволить без затрат и попробуй не исполни. Исполняли, а что делать. Правдами-неправдами,кнутом и пряников, где при помощи местных СБэшников.С потенциальнвми рисками, благо, что народ неграмотный.Наверное это от местного руководства зависело, т.к.в некоторых регионах все в соответствии с буквой закона делалось. Против Г.А. ничего не имею, скорее сочуствую. Каждому свое. И дети его совершенно не при чем. Никогда не поверю, что такие "монстры" как Щебетов -"лохи".

Анонимный комментирует...

К чему вы это и о чем? Можно поподробней, что не понравилось? И при чем здесь М.Ю.

Анонимный комментирует...

Наоборот, тут как раз все по-настоящему. Это не бред, это откровенное мнение одного из акционеров ТК о другом. Мастер-класс финансовых переговоров. С характерной для таких случаев апелляцией к моральным ценностям. Очень поучительно.

Анонимный комментирует...

Нецензурно выражаться это не "круто" Выглядит как у "школоты". Вот, если бы вы не как аноним выступили,мол, Михаил,чевой-то Вы за свом блогом неправильно смотрите, и что не нрявются мне конкретно то и то, вот тогда "доброе утро тебе и таким как ты".

Анонимный комментирует...

Из всего написанного в блоге можно легко сделать вывод, что у таких людей как Лямикин, понятие совесть и мораль вообще отсутствуют, поэтому взывать тут особо не к чему. Эти люди бессовестные и аморальные, а вспоминают эти слова когда им надо другого обмануть.

Анонимный комментирует...

Согласен, отпертые мошеники одним словом

Анонимный комментирует...

еще про мораль удобно вспоминать у прокурора, на суде и непосредственно перед своей кастрацией

Анонимный комментирует...

Гера не исключение, мы бы тоже волновались оттого что не дают провернуть гениальную комбинацию по уводу активов и денежных средст

Анонимный комментирует...

правильно лямин, договорись со сбером, замочите на хрен этого гуру, затем возмешь ккредит, распилишь его да с нами рассчитаешься, а мы тебя простим так уж и быть

Анонимный комментирует...

Михаил, киньте новую тему, здесь уже разговор свелся к тупым и пустым угрозам и ругани. Если человек решил кинуть на такие бабки кучу народа, едва ли он не задумывался о возможных последствиях. А кто что в суде докажет... Бьют то не по паспорту, а по лицу.

Анонимный комментирует...

Представляю статью в Ведомостях "Известный новосибирский предприниматель и его адвокат-перделка оказались пустословными брехунами-они обещали, но забыли замочить своего партнера"

Анонимный комментирует...

Им другой блог без надобности. Денежки то в кармане, а они и в Бразилии будут греть. Вот скоро появятся там Дон Педро Лямино и Синьора Хуанита Вороно. Зато в Бразилии еще никто не знает про наших героев и много лохов готовых давать товар в розничную сеть. P.S. Если кого-то здесь еще замочить, то Бразилия не выдает своих граждан. Это так, на всякий случай.

Анонимный комментирует...

Interfucks. 06/10/2011. Как сообщила известная бразильская газета «Пидорасьон», на плантацию к Дону Педро и Синьоре Хуаните прибыли известный бразильянский адвокато Синьоро Пенисо Пердоссо и Менеджеро «Спербанко Рио-де-Жанейро» Фуфио Форожейко. Стороны обсудили, как укреплять связи между мошенниками России и Бразилии, а также как собрать деньги с населения двух стран на открытие памятника Остапу Бендеру. Предполагается, что памятник известному авантюристу из чистого золота, превзойдет по размерам известный памятник Иисусу Христу в бухте Рио.

Анонимный комментирует...

Памятник тогда будет из дерьма. Золото они по законам жанра должны спереть.

Анонимный комментирует...

Про памятник это полная херня, скорее щебетову монумент славы воздвигнут...

Анонимный комментирует...

Читаю этот блог и просто ужасаюсь!!! Как могут такие образованные люди как Лямин и Воронова, я уже не говорю про их адвокатов и представителей Сбербанка, писать здесь такие слова и угрожать убийством людям у которых как я понимаю они же и украли какие-то деньги и увели какие-то активы. Я уже не говорю про детей четы Ляминых которые, как я понимаю, являются авторами наиболее одиозных сообщений в этом блоге. Просто стыдоба какая!!! Вовлекать детей в свои делишки и, я уверена, заставлять писать такие слова??? Ладно мы, взрослые, но дети??? Какое падение нравов!!! Ужасный век, ужасные сердца!!!nna

Анонимный комментирует...

Откуда такая уверенность что тут Гера и Таня что-то пишут? Если идёт мат-пермат не обязательно же от них. Вот людям нечего делать, как всякую херню тут писать.

Анонимный комментирует...

вы невнимательно газеты читаете, батенька-надо между строк. они же вчера стива джобса возле стенфорда где щебетов учился замочили. теперь ждут его на похороны чтобы два трупа было. только нам официальную причину смерти сообщили а не реальную а то бы америка опять задрожала от русской мафии и рейтинг обамы упал бы.

Анонимный комментирует...

Не Новосибирск, а прямо Чикаго какое-то 30-х годов. За бутылку водки или долг в 10 рублей запросто грохнуть могут!

Анонимный комментирует...

Очень печально. Когда то "такая" компания была. Работников как в космонавты была возможность выбирать. Лямин умный мужик, но видимо в людях не разбирается. Не на тех полагался. Я его не осуждаю, хотя тоже, можно сказать, "попал". Обстоятельства так сложились. Если читаешь этот блог, удачи тебе Г.А. Если Трифонова на самомом деле кинул, то это неправильно.К сожалению приходится увольнятся из ТК.После может подпишусь.
Верный Ляминец.

Анонимный комментирует...

Страсти поутихли. Михаил блог подчистил. Или это затишье перед бурей. Я никогда не поверю что бы Г.А. смог бы кинуть такого великого комбинатора как Щебетов. Не тот размер. А то что сейчас происходит "стечение обстоятельств"
и от Г.А. уже давно ничего не зависит. Увы. Я думаю это все понимают. Все будет так как задумали кукловоды.
Человек из трущеб.

Анонимный комментирует...

Мы тоже где-то про такое когда-то читали. Когда компании сами банкротятся, деньги переводятся неизвестно куда, активы самостоятельно выводятся, товар без внешнего вмешательства испаряется и неизвестные личности ходят по судам и получают странные решения до потери пульса! И совсем никто не имеет к этому совершенно никакого отношения! Вспомнили! Это же сказка «По щучьему велению!»

Анонимный комментирует...

Я ТАКОЕ В КИНО ВИДЕЛ, В "ПОЛТЕРГЕЙСТЕ" СПИЛБЕРГА! УЖАС КАК СТРАШНО И РЕАЛЬНО!

Анонимный комментирует...

Еще Ванга предсказала что Топ-книга обанкротится а Лямкина с его бандой посадят за кидание поставщиков

Анонимный комментирует...

Щебетов купил долю в бизнесе. Всем известно, что бизнес - это риск. Рискнул неудачно. Все его последующие действия - не что иное как месть за ИМ допущенную ошибку. В целом - это правильно. Если ты основной владелец (Лямин в данном случае), ты лучше всех знаешь все проблемы бизнеса, и коль привлекаешь чужие деньги - позаботься о том, чтобы инвестор их не потерял. Иначе инвестор может действовать различными способами. Инвесторы бывают разные и способы мести тоже.
Трифонова не жалко совсем, как ни странно - голым пришел в этот мир из совка, голым остался. Это случилось с очень многими - приобретали на волне всеобщего дележа, теряли.
Был бы поумней, сохранил бы хоть то, что дали. Большинству не дали и этого.
АСТ не жалко тем более - они то прекрасно все знали, куда лезли. Кроме способностей Лямина защищаться не взирая на методы. Тем более, что Лямин, похоже, привлек специалистов по киданию. Этого АСТ в своих планах захвата ТК как части плана захвата рынка, видимо, не учло. И слава Богу.
Достойным сотрудникам ТК как и всех других компаний совет - больше стремитесь к самостоятельности - своему делу, своему профессиональному росту, участию в бизнесе, не работайте на тех, кто стремится надуться и откэшиться (о вас вытрут ноги), в болоте госкомпаний (деградируете).

Анонимный комментирует...

Эй, "человек из трущеб" и "верный ляминец"-к вам обращаются!

Анонимный комментирует...

Скушно стало. вот вам и подкинули для затравки. Теперь в зашиту Щебетова - те кто считает его лохом наивно ошибаются. В данной ситуации он видимо что то изначально не расчитал, не учел к примеру человеческий фактор или теорию параллельных "циферь" и возможно он ще не сдался и еще прояаит себя. Кто знает, насколько интересным будет дальнейшее развитие событий.
Всякие чмошники.

Анонимный комментирует...

Чего то среди ночи так хлеба черного с икрой и чая захотелось. В процессе заглянул на любимое шоу.
Я считаю, что воровать вообще не хорошо может быть даже и у госураства, но последнее утверждение сомнительно, но это уже другая тема. И так мальчики и девочки воровать плохо, грешно а иногда и уголовно наказуемо. И воровать плохо и у Трифонова, и у Щебетова, и у Иванова, Петрова, Лямина и т.д. И не смотря на то что кто то может вам очень сильно не нравиться. А еще хуже воровать у своих работников для которвх тысяча рублей это деньги. Например сокрашение рабочих часов под прекрытием невыполнения планов продаж. Не хочу вдаваться в технические подробности, но при белой з.п. это незаконно абсурдно если конечно заранее не предпологать что они не доработают до конца года в тк а в книгомир также придут не сначала
года да и компенсация за отпуск меньше. Это один маленький факт из тех многих "кидальческих", хитрож... которых до прихода копейщиков не было ну или почти не было. Это я к тому что не стоит преуменьшать роль копейщиков. Пришли крутые парни, поставили дядю в угол и юзают дистанционно. И при любом раскладе им за это ничего не будет. И если вдруг такое случится, что стараниями суровых мстителей кара закона кого и постигнет то не их. Это никого не оправдывает, это всего лишь предположение на тему кукловодов.
Всякие гавнюки.

Анонимный комментирует...

По поводу «расплаты за собственные ошибки» как адвокаты мы тоже сталкиваемся с такими ситуациями.
Например, следователь пишет нечто вроде: «Потерпевшая накрасилась и вызывающе оделась, а затем появилась на улице вскоре после 22:00. По дороге на свидание со своим женихом она неожиданно натолкнулась на группу подвыпивших подозреваемых в результате чего была ими избита и изнасилована. В связи с тем что событие произошло по ее собственной вине, а именно, ей не следовала краситься и одевать мини-юбку, а также отправляться на свидание в темное время суток, в действиях подозреваемых состав преступления отсутствует, в связи с чем уголовное дело прекратить».
Или например что то похожее: «Потерпевший взял накопленную крупную сумму денег и отправился на авторынок покупать себе автомобиль. По дороге он остановился возле группы лохотронщиков и наперсточников где был постепенно вовлечен в игру и не только проиграл имевшиеся у него деньги, но и задолжал более 100 000 рублей. В связи с тем, что все произошло по собственной вине потерпевшего, а именно, ему не следовало накапливать такую сумму денег, снимать ее, отправляться на авторынок без сопровождегтя, вовлекаться в игру с лохотронщиками, делать такие ставки, а также не суметь остановиться вовремя, в действиях подозреваемых лохотронщиков состав преступления отсутствует. В связи с вышеизложенным, уголовное дело против подозреваемых прекратить, а 100 000 рублей взыскать с потерпевшего в пользу подозреваемых в рамках гражданского иска».
Так что конечно Щебетов сам виноват что имел слишком много денег, совершенно наглым и вызывающим образом хотел их вложить и сам вовлекся в процесс с лохотронщиками Герой и Таней не проверив их на вшивость!! Мошенникам денежки плыли прямо в руки – как удержаться от такого соблазна?

Анонимный комментирует...

Так ведь не только Щебетов, но и Копейки, и АСТ, и Сбер - все давали Лямину деньги.
Копейки - тоже за долю и гораздо позже. Их опять обманули? Или они плохо смотрели? Наверное, уже скорее второе. Но тогда почему это же неверно для Щебетова - плохо смотрел, недооценил риски. Когда люди покупают акции того же ВТБ, а они падают вполовину или коло этого - люди же тоже теряют и большие деньги. В чем здесь принципиальное отличие? Что ВТБ сложно обвинить в фальсификации, а Лямина можно?
АСТ то тем более ВСЕ знало - для них никаких секретов не было, в отрасли они доки, тот же Бартенев НИГДЕ не пишет иного. А все равно дали кучу денег, а Лямин эту кучу так же про..., как он про... деньги и Щебетова, и копейщиков.
Нет, возможно, что-то где-то он и приукрасил, выдал желаемое за действительность и пр - сознательно или неосознанно.
А вот дальше для Щебетова и особенно для АСТ началось неожиданное - поскольку отдать все равно невозможно, Лямин решил им не отдавать ничего. А зачем? Причем АСТ уже в ситуации со Щебетовым о таком подходе знало. И все равно полезло, считая себя круче и хитрее. Но не тут то было.
А у Лямина здесь оказались крепкие нервы и изворотливость. Всех развел.

Анонимный комментирует...

На хитрую Ляминскую ж*пу всегда найдется хитрый еврейский член с винтом