суббота, 1 сентября 2012 г.

Самое верхнее сообщение, новая версия

В 1992 году я был в числе основателей компании, которая позже стала называться "ТОП-КНИГА".

В этой компании я проработал 15 лет. Это могла быть великая компания. Сейчас этой компании нет. То, что создавала команда единомышленников, было за несколько лет бездарно разбазарено тем, кто решил, что все должно принадлежать только ему.

Но все равно хорошо, что я работал в "ТОП-КНИГЕ".

56 комментариев:

Анонимный комментирует...

История очень интересная и весьма познавательная.

Думаю, человеку, который предан своему делу, который мечтает заниматься своим делом и приностить людям радость - даже несколько Ляминых - не помеха.

Удачи в вашем бизнесе, умных и честных партнёров, богатых и постоянных покупателей!

vasa комментирует...

Желаю Вам удачи.
Конкуренция крепчает, но надеюсь, что все сложится удачно.
Ваши магазины мне очень нравятся.
Голосую за Вас.
Ваш покупатель.

Дмитрий комментирует...

Михаил, как Вы думаете, Топ-Книга к лету 2009 года (после недавнего "успешного" прохождения оферты) обанкротится или поменяет собственников?

Михаил Трифонов комментирует...

Я думаю, возьмет очередной кредит

Анонимный комментирует...

После такой истории ворам Лямину и Вороновой деньги в этой стране может дать только Сбер и АСТ. Первый потому что коррумпирован, а второй потому что не боится. Прощай навеки слово "капитализация". :-((((((

Анонимный комментирует...

Михаил, скажите - когда, на Ваш взгляд, произошел переломный момент и Вы поняли, что ТК это уже не та компания, учредителем и одним из топ-менеджеров которой Вы являлись долгое время?

Михаил Трифонов комментирует...

Ответ на вопрос про переломный момент: это происходило в течение 2006 года, когда стало видно, что основное влияние на Лямина стали оказывать представители обслуживающего персонала, главным достоинством которых было умение рисовать красивые графики и объяснять про недостаток ресурсов.

Анонимный комментирует...

Михаил, а Вам не кажется, что ситуация в ТК 2006 года, которую Вы описали, неизбежна для любых авторитарных систем управления, когда важнейшие решения принимаются единолично. Я несколько лет наблюдал такую же ситуацию в двух известных издательствах. Пока их спасает от развала только огромной силы входящий сигнал (большая удельная прибыль).

Михаил Трифонов комментирует...

Раз эти издательства генерят прибыль, значит ключевая компетенция у них работает, а это самое главное. Я не наблюдаю очевидной связи между прибыльностью какой-либо компании и авторитарностью/демократичностью ее управления. В конце концов, лучшая форма государственного правления - просвещенная монархия. Я считаю, что проблемы Топ-книги проистекают не из авторитарности руководства, а из-за некомпетентности последнего в сути того бизнеса, которым занимается компания - продаже книг в розничных магазинах.

Анонимный комментирует...

А как измерить просвещенность монархии? Я думаю, Вы ошибаетесь. И по поводу монархии и связи метода управления с конечным результатом.
Раньше эти замечательные издательства получали 80 копеек на вложенный рубль за два месяца, сейчас 20 копеек на тот же рубль и за пол-года. Когда генеральный директор с инженерным образованием говорит, что наступило время открывать новые книжные магазины, потому что упала аренда, хочется отослать такого господина не туда, где он прикупил диплом о высшем образовании, а прямо в 4-й класс средней школы, в котором он прогулял уроки математики и недопонял простую пропорцию. Но авторитет эффективного менеджера заставляет открываться новые убыточные магазины с дешевой арендной платой. Вот такая вот просвещенная монархия.

Анонимный комментирует...

http://www.interfax-russia.ru/Siberia/news.asp?id=118078&sec=1679

13.01.10 16:47

Суд в третий раз начнет рассматривать иск совладельца "Топ-книги" о признании недействительной сделки по покупке им доли в ООО из-за отвода судьи

Сибирь / Экономика



Новосибирск. 13 января. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - Арбитражный суд Новосибирской области в третий раз начнет рассматривать иск совладельца книготорговой компании "Топ-Книга" Сергея Щебетова о признании недействительной сделки по покупке им 10%-ной доли компании и взыскании почти 366 млн рублей из-за отвода председательствующего судьи.

Как сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" адвокат С.Щебетова Алексей Пестов, на заседании в среду арбитражные заседатели удовлетворили ходатайство С.Щебетова об отводе судьи на основании п.5 ч.1 ст.2 АПК РФ (наличие обстоятельств, могущих вызвать сомнения в беспристрастности судьи).

"Мы заявили ходатайство об отводе по трем основаниям. Во-первых, ранее был заявлен отвод всему составу суда, который зампредседателя новосибирского арбитража удовлетворила лишь частично. Во-вторых, суд не удовлетворил ни одного из заявленных ходатайств, которые направлены на сбор доказательств по делу. В-третьих, судья Уколов единолично принял решение перейти к рассмотрению дела по существу, не назначив предварительного заседания с новым составом арбитражных заседателей", - сказал А.Пестов.

Unknown комментирует...

На самом деле , в "17 мгновениях" была фраза: "Борман понял, что проиграл." Проиграл, конечно, г. Щебетов. Всем недоброжелателям Лямина и Вороновой необходимо расслабиться. В суде их обыграть очень трудно, и милиции они не по зубам.

Анонимный комментирует...

Учитывая что Щебетова ведет наступательную войну на глубокоэшелонированной и заранее укрепленной территории врага без особых потерь и еще не проиграл с треском свои иски, то это неплохой результат для непрофессионального сутяги. А кто скажет что с уголовным делом против Лямина?

Анонимный комментирует...

ПО ПОВОДУ ВОПРОСА ОБ УГОЛОВНОМ ДЕЛЕ МОГУ СКАЗАТЬ ТОЛЬКО ОДНО – ЗДЕСЬ ЩЕБЕТОВ ТОЖЕ ПОЛНОСТЬЮ И ОКОНЧАТЕЛЬНО ПРОИГРАЛ. ЧТОБЫ ВОЗБУДИТЬ ПРОТИВ ТАКИХ МЕСТНЫХ, ХОРОШО УСТРОЕННЫХ И СВЯЗАННЫХ ТОВАРИЩЕЙ КАК ЛЯМИН И ВОРОНОВА ДЕЛО НУЖНЫ НЕ ТОЛЬКО 100% ОСНОВАНИЯ И ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ, НО И БЕСПРЕЦЕНДЕНТНАЯ ПОДДЕРЖКА СВЕРХУ. БЕЗ НЕЕ В НАШЕЙ НОВОСИБИРСКОЙ МИЛИЦИИ НИЧЕГО НЕ ПРОБЬЕШЬ. ТОП-КНИГА БУДЕТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ПЕРЕКУПАТЬ ОДНОГО СЛЕДОВАТЕЛЯ ЗА ДРУГИМ, ОДНОГО ПРОКУРОРА ЗА СЛЕДУЮЩИМ И КАЖДЫЙ ИЗ НИХ БУДЕТ НАХОДИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ОСНОВАНИЯ, ЧТОБЫ ОТКАЗАТЬ В ВОЗБУЖДЕНИИ. ПО ДОРОГЕ ДЕЛО БУДЕТ ТЕРЯТЬСЯ, НЕОЖИДАННО ВОЗНИКАТЬ В ДРУГИХ МЕСТАХ, ПО НЕМУ БУДЕТ ИДТИ БУМАЖНАЯ РАБОТА, НО НИКАКОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. ПРОСТО ЧУДЕС В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫВАЕТ. ЩЕБЕТОВ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СМОГ СДЕЛАТЬ С СЕНТЯБРЯ, ЕЩЕ ПОМАЕТСЯ 2-3 МЕСЯЦА И ПОТИХОНИЧЬКУ БУДЕТ ВСЕ СВОРАЧИВАТЬ. А ЛЯМИН И ВОРОНОВА ГОРДО И В БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЧИТАЮТ ЕГО И СБЕРОВСКИЕ ДЕНЬГИ НА СВОЕМ ЗАРУБЕЖНОМ СЧЕТЕ – НЕПЛОХАЯ ПРИБАВКА К СВОЕЙ ПЕНСИИ. МИЛИЦИОНЕРЫ И ПРОКУРОРЫ ТОЖЕ БУДУТ РАДЫ, ЧТО ИЗБАВИЛИ ТАКИХ УВАЖАЕМЫХ ЛЮДЕЙ ОТ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМКИ ЗА СОВСЕМ НЕБОЛЬШИЕ ПО СЕГОДНЯШНИМ МЕРКАМ ДЕНЬГИ.

Анонимный комментирует...

В целом согласен с предыдущим товарищем. Для справки: в Российской Федерации уголовные дела по экономическим преступлениям возбуждаются исключительно за взятки. Просто большинство граждан этого не знают. Если при сделке были грамотно оформлены документы (а в этом лично у меня нет никаких сомнений), и Щебетов в результате сделки стал реальным совладельцем ТК, состава преступления нет и быть не может. На известную аргументацию Щебетова, что он не имел якобы доступа к некоей необходимой ему информации, в милиции совершенно резонно скажут: "А чего ж тогда деньги отдавал?" Вообще , то что рассказывает Щебетов про отсутствие у него доступа к правильной информации скорее характеризует его как безрассудного инвестора, нежели Лямина как мошенника. Ведь совершенно очевидно, что если бы ТК после покупки доли Щебетовым показала прибыль и Щебетов получил дивиденды никаких исков и заявлений не было бы. И потом необходимо понимать след. момент: покупка доли в фирме - это не покупка возможности получать в этой фирме деньги в виде дивидендов. Ведь Щебетов покупал не только бизнес, но и основные средства на балансе ТК - торговое оборудование, недвижимость, остатки на складах. Все это он мог благополучно посмотреть , взять в руки , попробовать на зуб...
Именно об этом и скажут адвокаты Лямина и в Арбитраже. Не вижу у Щебетова никаких шансов.
А вот Трифонов поступает правильно. Дела ему , конечно , не выиграть, но получить доп. аргумент в отношениях с АСТ (фактическим владельцем ТК) вполне возможно. А это вполне разумно, учитывая то, что АСТ стало крупнейшей книготорговой организацией РФ.

Анонимный комментирует...

Послушаешь тут некоторых "знатоков" так мошенничества вообще не может быть в принципе. Можно писать любую липу в документах и давать их хоть кому, ни события, ни состава, ни подозреваемых - одни только пострадавшие... Эти люди видимо Геру с Таней научили как надо обращаться с инвесторами и за что ничего никогда не будет... Интересно только в тюрьму они вместе пойдут или ограничатся передачами?

Анонимный комментирует...

АСТ купила Топ-Книгу чтобы высосать из нее все оставшиеся деньги и тихо обанкротить, свалив все на Лямина или, в идеале, на Щебетова и Трифонова. Все кто сейчас дает компании товарные и прочие кредиты никогда ничего не получат. Это просто способ спасти свои деньги и разрушить другие издательства, ничего более. Тот кто наивно сидит и верит в свое светлое будущее вместе с АСТ неизбежно окажется у разбитого корыта. Не будет ни вас, ни Топ-Книги, будет "АСТ forever"! Вот здесь шансов точно никаких.

Анонимный комментирует...

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНО ПОВЕРИТЬ ЧТО ТЕПЕРЬ ТОП-КНИГА БУДЕТ ПЛАТИТЬ КОМУ-ЛИБО КРОМЕ АСТ. МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ. НО КАК ТОЛЬКО ДЕНЬГИ И АКТИВЫ БУДУТ ВЫВЕДЕНЫ ВСЕ ЭТО НАВЕРНЕТСЯ МЕДНЫМ ТАЗОМ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БУДУТ ТОЛЬКО СОСАТЬ. ТАК ЧТО ПО КАЖДОМУ ТОВАРНОМУ КРЕДИТУ ТРЕБУЙТЕ ТЕПЕРЬ ЛИЧНОГО ПОРУЧИТЕЛЬСТВА ЛЯМИНА И ХЕЛЕМСКОГО - ЭТО НАИЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ ЧТОБЫ ХОТЬ ЧТО-ТО ЗАБРАТЬ НАЗАД.

Анонимный комментирует...

Поручительство людей обвиняемых в мошенничестве вряд ли представляет какой-то интерес. Вот Хелемского-совсем другое дело. Надо будет своим коммерсантам сказать чтобы срочно потребовали по всем поставкам.

Анонимный комментирует...

Вся эта история напоминает мне следующую быль из жизни Великого Кормчего из его биографии: «Председатель Мао как-то спросил генерала Джо-Эн-Лая и товарища Ли-Суй-Сэна, как заставить кошку есть острый перец. Джо-Эн-Лай, не задумываясь, ответил: «Связать. Открыть рот и накормить!» «Нехорошо, - сказал председатель Мао. – Нельзя заставлять». Ли-Суй-Сэн сказал: «Поморить кошку голодом, затем положить перец в сосиску и если кошка будет голодной, то все проглотит сразу!» «Тоже нехорошо. Нельзя обманывать», - возразил Председатель, и с улыбкой объяснил: «Надо насыпать перец кошке под хвост, тогда кошка будет его слизывать и будет чувствовать себя счастливой, что ей предоставлена такая возможность!..»

Щебетов, как я понимаю, пытался их и уговаривать и хитрить и как-то заставить вернуть деньги через силу. Все как раз перешло в ту фазу когда они будут сами рады лизать где угодно лишь бы избавиться от этого острого перца. :-))) У них-то точно шансов совсем никаких. Ни с этим парнем.

Анонимный комментирует...

Ребята, ну что вы несете всякий бред? Лямина в мошенничестве обвиняет только Щебетов, не прокуратура , не суд, не милиция. Щебетов может делать это до посинения.
Какие деньги, кого Щебетов уговаривал вернуть? Он купил бизнес, поработал в нем некоторое время, ему не понравилось, и он решил вернуть все обратно. Это по-вашему нормально?
Когда покупал, чем думал?
Далее, что сделает АСТ я, конечно, не знаю, но предположить возможно. Прежде всего будут закрыты нерентабельные подразделения. Фирма станет прибыльной. Затем с кредиторами будут проведены жесткие переговоры, и все что-нибудь да получат. А вот те ребята, которые сейчас обивают пороги судов и милиций получат в последнюю очередь. Капитализм, панимаишшшь...

Анонимный комментирует...

ИНТЕРЕСНО, А ПОКУПКА ЗА 3 ТЫС. РУБЛЕЙ 10% В ТОП-КНИГЕ У МИШИ - ЭТО СЛУЧАЙНО НЕ МОШЕННИЧЕСТВО ПО УК РФ? ЧТО СКАЖУТ ПОСЕТИТЕЛИ ЭТОГО САЙТА? ПРЕДЛАГАЮ СЛЕДУЮЩИЙ ОПРОС СДЕЛАТЬ НА ТЕМУ "ПРИОБРЕТЕНИЕ 10% ТОП-КНИГИ У М.ТРИФОНОВА ЗА 3 ТЫС. РУБЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ (А) ЧЕСТНЫМ БИЗНЕСОМ (Б) БОЛЬШОЙ УДАЧЕЙ (В) МОШЕННИЧЕСТВОМ В ЧИСТОМ ВИДЕ (Г) ЭТОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. МИХАИЛ, А ВЫ РАЗВЕ СВОИМ САЙТОМ НЕ ХОТИТЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО ГЕРА НЕЧИСТ НА РУКУ И КИДАЕТ СВОИХ ПАРТНЕРОВ?

Михаил Трифонов комментирует...

Безусловно, я считаю Лямина человеком непорядочным, потому что он не держит своего слова. Но я же не обязан повторять это постоянно во всех комментах...

Анонимный комментирует...

От "непорядочного" до "мошенника" - дистанция огромная. Примерно такая же как между 3 тыс. рублей и 300 млн.! :-))) Лямин доказал что умеет тырить по-мелкому и пытается доказать, что "тырить мелочь по караманам" - слишком мелко для птицы такого полета. Ах как хочется, чтобы он обобрал АСТ до нитки и она утонула вместе с ним, а свободолюбивые и независимые издатели наконец-то вздохнули свободно!

Михаил Трифонов комментирует...

От непорядочного до мошенника дистанции вообще нет, потому что шаг уже сделан. А разные свободолюбивые издательства нужны для птиц высокого полета только чтобы высморкаться на лету

Назовусь Знатоком комментирует...

Я не знаю как оно было на самом деле, но , читая это блог, кое какие выводы сделал.
Итак, ООО "ТК" - уставной фонд 30 тыс. рублей. 10 % соответственно стоят 3 тыс. Это документы.
Теперь вопрос: "Как определить справед стоимость?"
Как определяли ее Трифонов с Ляминым?
Известно как - сели , поговорили и сошлись где-то на 4-5 млн долларов. Ну ударили по рукам. Тут бы казалось бы и пройти в кассу, но в кассе-то денег нету. А еще и Воронова говорит, что праздники на носу, что надо людям зарплату выдавать. А еще фирма к тому времени уже была убыточна. Так что "съесть-то он может быть и съест, но только кто ж ему дасть!" А потом Миша Трифонов решил открывать магазины и ,причем, непременно книжные. Ну и ГЛ , видимо, обиделся. И соответственно, не доплатил каких-то деньжат Михаилу.
Вообще, все это очень странно выглядит со стороны. Зачем ГЛ нужна была эта игра в порядочность? Сказал бы Мише сразу и честно: "Я считаю, что твоя доля стоит 100 млн. долларов, но у меня и у фирмы таких денег нет, иди и сам ищи щебетовых на эти десять процентов."
Это уже другой вопрос, что Трифонов-то занимался книжками, а не бизнесом и со щебетовыми дружбы не водил.

Анонимный комментирует...

Очень интересно стало читать все здесь. Рассуждения что мол "не Лямин мошенник, а Щебетов безрассудный инвестор" напоминают мне типичные оправдания насильников на суде-мол девушка была вызывающе одета, шла одна в темное время суток, сильно не сопротивлялась и попросила только 3 раза ее не насиловать, а потом вообще сказала что даст в презервативе. Каким бы безрассудным не был Сергей Дмитриевич, если отчетность была поддельная и ему ее давали как настоящую, то это в чистом виде финансовое мошенничество или fraud как говорят американцы. В Америке бы за это дали 150 лет, как Мэдоффу и выпустили бы через 145. А у нас еле-еле десятку дают, да еще некоторые здесь утверждают что мошенничества не бывает вообще.

Анонимный комментирует...

Если Мишина доля стоила $100 млн., то вся Топ-Книга стоила $1,000 млрд.? Это что, второй Гера здесь пишет перед очередными переговорами с инвесторами? Тогда выходит Щебетов его перехитрил - заплатил $12 млн. за то, что стоит $100 млн. Дурак что хочет сделку расторгнуть - такая выгода, просто упасть можно!

Знаток комментирует...

Ну безусловно, пока суд не примет соответствующее решение, Лямин мошенником не является. Более того, пока даже дело не возбуждено и говорить-то не о чем. Опять таки могу сказать, что эту самую "поддельную отчетность" нужно еще доказать. А как это сделать? Только доказать наличие еще одной достоверной отчетности, причем именно на тот момент, когда проходила сделка со Щебетовым. Для этого нужна сложнейшая бухгалтерская экспертиза. Тухлое дело...

Знаток комментирует...

Да, и насчет 100 млн. я пошутил,конечно. Какая разница 100 млн. или вообще 1 млрд. , если в кассе нет и рубля?

Михаил Трифонов комментирует...

Знатоку: зачем домышлять, как Трифонов с Ляминым делили деньги? На блоге все написано ранее: Лямин и Воронова сказали, что согласны выдать только нераспределенную часть прибыли за прошлые годы, а чтобы узнать, сколько компания стоит, должен появиться внешний инвестор, после чего Трифонов получает 2% от определившейся капилизации. До этого Трифонов встречался с возможными покупателями на 10%, но все отказывались от сделки после встречи с Ляминым и Вороновой ввиду миноритарных рисков. Про эти 2% и решили. Но как только Трифонов заявил о создании своего магазина, Лямин обиделся и отказался от отдачи 2%. Читайте ранние сообщения в блоге внимательнее

Анонимный комментирует...

http://sd.net.ua/2009/09/21/humor_2.html

Михаил Трифонов комментирует...

http://www.master-class.spb.ru/hum-svndl

Вот это у меня висело в кабинете последний год работы в Топ-книге

Анонимный комментирует...

Комментарий к ТАК ЧТО ПО КАЖДОМУ ТОВАРНОМУ КРЕДИТУ ТРЕБУЙТЕ ТЕПЕРЬ ЛИЧНОГО ПОРУЧИТЕЛЬСТВА ЛЯМИНА И ХЕЛЕМСКОГО - ЭТО НАИЛУЧШАЯ СТРАТЕГИЯ ЧТОБЫ ХОТЬ ЧТО-ТО ЗАБРАТЬ НАЗАД.

18 января 2010 г. 5:35

Могу совершенно точно сказать, что Лямин подписывает много гарантийных писем, но вот выплат по ним Топ-Книга не проводит... Кормит завтраками... Самой совсем недавно приходилось отбиваться от писем и звонков поставщиков, которым обещали выплатить и не платили... ТК достаточно часто использует политику: Вот от грузимся у поставщика и кинем, главное отгрузить как можно большую сумму, а потом пусть подают на нас в суд...
Слава Богу, теперь с ТК меня ничего не связывает, нет необходимости врать, изворачиваться, кормить завтраками...
И будущего у ТК нет...............

Анонимный комментирует...

AНОНИМ ПИШЕТ...
много лет проработал в ТК, уже когда убрали сренее звено, стало
понятно, что головы полетят и дальше. Жаль, очень интересные люди работали...

Анонимный комментирует...

http://top.rbc.ru/incidents/22/03/2010/382971.shtml
Милиция по поручению миноритарного акционера Топ-книги приступила к поиску мешков с деньгами, украденными Ляминым и Вороновой у непутёвого инвестора Щебетова.

Анонимный комментирует...

а в это время в замке у Джеффа http://www.nytimes.com/2010/07/20/technology/20kindle.html?_r=1

Анонимный комментирует...

"2. Несколько тысяч человек, из которых несколько сотен я знаю лично. Из тех, кого я знаю, 90% - очень хорошие люди и сотрудники. К сожалению, я не могу предложить им всем работу :-)"

Я бы хотел у Вас работать. Куда можно резюме направить?

Анонимный комментирует...

Интересно мне, что будет с теми людьми, которые до сих пор работают в Топ Книге.

Анонимный комментирует...

Здесь как раз ничего интересного. У них совсем скоро будет новое место работы. Старого, по крайней мере, уж точно не будет.

Мария комментирует...

эх, а я, наивная душа, до сих пор ассоциировала вашу фамилию с топ-книгой и пребывала в уверенности, что "Аристотель" ей владеет тоже =)
и с какой я луны, боже.... посмеялась)))

Анонимный комментирует...

Я тоже жалею что такая огромная организация "разваливается". И я понимаю,что уж о нас то, простых сотрудниках, вообще никто не вспоминает.Сейчас всех,чьи магазины закрылись( даже переведенные в ЗАО КНИГОМИР), просят увольняться по соглашению сторон.Компенсация - скажите спасибо,что зарплату выплатим.То есть -ни какой.Ждут пока сами заявление на увольнение напишем.Берите говорят,что дают и бегите. А то по судам замучаетесь ходить и доказывать что либо. Вот так то.

Анонимный комментирует...

Был в "Книгомире" одного из провинциальных южных городов нашей необъятной Родины. На двери табличка содержания "не смотрите, что у нас все так плохо. с февраля магазин будет обновлен и все будет хорошо." скучающая, читающая продавщица. почти пустые полки. и чувство того, что "у нас была великая эпоха". жаль, жаль, Михаил Юрьевич, что и Вашими усилиями читатель, который еще готов был платить "за контент", уже частично лишен этого.

все будет "АСТ"?

Анонимный комментирует...

До сих пор осталось чувство ностальгии, по непередаваемому ощущению сопричастности к большому делу! Я отдала этой компании восемь лет своей жизни. Видела её взлёт и начало падения! К счастью видела само падение, но уже со стороны. Действительно жаль! Что бы там на самом верху не происходило…, а нам было интересно и хорошо работать. Досадно, что в компанию смогли попасть совершенно бездарные руководители, а зачастую откровенные болваны и воры! Лямин смог вырастить компанию до таких огромных размеров, но к сожалению не смог её удержать в своих руках! Прощай ТОП-КНИГА!!! Всё что от тебя осталось -это жалкие слёзы…

Анонимный комментирует...

Интересно, а кто из бездарных ещё остаётся у "кормила" в надежде отхватить хоть что-то под конец? Или все уже давно здриснули - крысятники?

Анонимный комментирует...

Кидалам - кидалова участь! Что всем этим Лямкиным остаться без копейки и подохнуть под забором!!!!!!!!!!!!!!!

Анонимный комментирует...

да, очень грустно, что организация исчезла.

студия веб-дизайна Archy Studio комментирует...

Сделайте, пожалуйста, что-нибдуь с магазином на Морском! Очень жаль, что в ТЦ закрылся - был самым лучшим в Академе (и так выбора нет). На морском вообще ужасный магазин (бывшая академкнига) - выбора никакого нет, приходится в Сократ ездить, а это далековато.

Михаил Трифонов комментирует...

а как давно Вы были в бывшей Академкниге? Что нам с ней нужно сделать-то?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Михаил.
Попробовал написать Вам на почту, но НГС написал, что сообщение не доставлено...
Вчера был в одном из Ваших магазинов.
Был приятно удивлен, увидев нового Хокинга. Даже не знал, что у него новая книжка появилась...
Успел купить последнюю, да еще и со скидкой 30% ! Одним словом спасибо...
Я был так вдохновлен Хокингом, что только выйдя из магазина понял, что чек мне не дали. При чем не именно не дали... Я вернулся и сказал, что мне не дали чек. Тогда кассир достала несколько чеков у себя из-за стола и по названию книги из этой "колоды" выдала мне мой "квиточеГ".

Если интересны детали - жду от Вас письма (slavat@ngs.ru).

Трофименко Слава, экс-топ-книга
P.S. Еще раз спасибо за Хокинга !

Александр комментирует...

Ау! тут есть кто-нибудь? Интересно было бы узнать уровень эффективности бывшего топ-менеджмента книги. Что и в каком количестве разорено за прошедшие годы?

Анонимный комментирует...

Михаил, продолжение будет?

конечно Вася комментирует...

"бывшего топ-менеджмента книги"
слова нигде не попутал, красавец?

Александр комментирует...

да ладно придираться..
это как в арифметике:

топ *(менеджмент - книги) = ?




Анонимный комментирует...

Добрый день, Михаил!

Я тут совершенно случайно узнала, что "Топ-книга" планирует продать наиболее ликвидные остатки своей книжной и канцелярской продукции по бросовым ценам.
Будет два аукциона: http://bankrot.fedresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=72684121FFA52D8B97948FFD4CB13EA2 и
http://bankrot.fedresurs.ru/MessageWindow.aspx?ID=3C95232A698D07C9D1149D1B068FB735
Исходно оценочная компания уже очень дешево оценила эти остатки (примерно за 30% от рыночной цены), по факту структуры аффилированные к "Топ-книге" хотят купить это имущество за 20% от оценочной цены (то есть за 6% от рыночной). Подумала, что может вам или вашим коллегам это будет интересно.

Анонимный комментирует...

Интересно...