пятница, 30 мая 2008 г.

1992, февраль-июнь, часть 2

В Москве у меня была примерно такая программа: в пятницу утром я вылетал из Новосибирска, с собой у меня был чемодан, в котором лежала большая сумка и рюкзак. В пятницу я с этим чемоданом посещал несколько книжных магазинов, где заполнял чемодан чем-то интересным. Например, в одном из магазинов продавался какой-то оранжевый учебник по программированию для детей, в другом - учебник по японскому. Потом задачей было переночевать, при этом приехав в "Олимпийский" к открытию - то есть к 6 утра. Это была некоторая проблема, потому что особых друзей-родственников у меня в Москве практически не было, а несколько ночевок у "приятелей родственников" влекли неудобства. Поэтому на пару месяцев было принято самое простое решение - ночевать в зале ожидания Ленинградского вокзала (там было чище всего из 3 вокзалов, да еще и теоевизоры работали). Около 4-30 утра можно было сниматься и пешком не очень долго дойти до "Олимпийского" и занять место в очереди на вход. Важно было все сделать достаточно быстро, потому что в 8-20 надо было уже ехать обратно на метро и в аэропорт. Вечером я был в Новосибирске, немного поспав, ехал часов в 6-7 утра на ДК Чкалова (тогда она еще работала именно по воскресеньям). Там я занимал свободный столик (с утра это еще можно было сделать) и раскладывался. Половину я продавал с 2-2,5 кратной наценкой там, а остальное - на базаре, наценив еще в 1.5-2 раза. Основная победа была в скорости - более солидные игроки могли привезти фуру книг по цене в Новосибирске практически моей закупочной, но делали они это только через неделю.
Самое ценное приобретение, которое я сделал в то время в Москве - замечательный колесник. Этот колесник я купил на Казанском вокзале, он был с широкой подставкой под чемодан и и свободно тянул до 80 кг и больше - это если и чемодан, и рюкзак, и сумка были хорошо заполнены. Кроме того, в складном виде он умещался в чемодане.
Единственное, что во всем этом было трудно - залазить с этим добром в автобус в аэропорт. Впрочем, я такой был не один.

2 комментария:

Varen комментирует...

Да, начало девяностых. Так оно часто и было. Нужно было самому шивелиться, но и прибыль оправдывала телодвижения.

Анонимный комментирует...

Интересная веха развития. Да и вообще, рассказ очень интересный, читаю с удовольствием.